Диспетчерская служба

6 июля 2017 в 17:25

На территории Московской области реализуется приоритетный проект «Войти в 5-ку ведущих регионов по уровню развития доступной среды» и одним из ответственных мероприятий проекта является оказание услуг видео и телефонной диспетчерской службы инвалидам по слуху и слабослышащим.

Напоминаем о том, что на территории Московской области для людей, имеющих проблемы со слухом информационно-диспетчерские услуги оказывает «Система Забота».

«Система Забота» - это круглосуточная служба социального сопровождения, ориентированная на предоставление комплексных услуг для пожилых людей и инвалидов по методу «единого окна».

С помощью видеотелефона, установленного в Сергиево-Посадском управлении социальной защиты населения (каб.21) жестовым языком абонент сможет сообщить свою просьбу оператору диспетчерской службы. Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи будет передавать сообщения слышащему человеку и обратно.

 

Так же связаться с оператором «Системы Забота» можно любым удобным способом 24 часа в сутки 7 дней в неделю:

·        позвонив по телефону: 8(800)707-11-62

·        отправив SMS-оповещениеоповещение на номер: +7(903)177-18-29

·        отправив сообщение по факсу: +7(495)120-11-62

·        отправив сообщение по электронной почте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

·        осуществив видеозвонок через интернет-мессенджер Skype/Oovoo/CamFrog: на аккаунт zabota99;

·        обратившись по номеру видеотелефона 1115.

 

Для абонентов «Системы Забота» предусмотрены следующие услуги:

·        обработка поступивших обращений, включая передачу любых сообщений;

·        вызов служб экстренного реагирования;

·        справочная ин6формация по любым вопросам (услуги организаций, прогноз погоды, время прибытия и отправления авиа и ж/д транспорта, репертуар театров, расписание выписок  и т.п.);

·        заказ «социального такси»;

·        сервисные услуги (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет, номеров в гостинице и т.д.).

 

Призываем жителей Сергиево-Посадского района нуждающихся в помощи диспетчерской службы активно пользоваться данной услугой.

На главной

Вопрос руководству
Ермохин Игорь Львович
Ермохин Игорь Львович
Начальник
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Меры соцподдержки

Областная повестка